воскресенье, 25 июня 2017 г.

Мне снова 18!

компания котов поздравляют с днем рождения
Сегодня я праздную свой 35 день рождения. Весной пришла я в этот мир, и чаще всего по жизни у меня весеннее, солнечное настроение.
Женщины обычно скрывают свой возраст. А люблю свои года, сколько бы мне не было. Главное, чтобы душа всегда была молодой. Мудрость 35 годов и молодость 18 летней души помогают мне относится к жизни радостно, стремиться познать, как можно больше, все время самосовершенствоваться. Юбилей всегда граница, на которой останавливаешься подвести итоги. И здорово, когда есть, чем гордится и чему радоваться в этот день. Семья растет, за последние 2 года появилось у нас 3 карапузов: моя доченька Аринка, племянница Анфиса и племянник Владик. А это значит, что мы продолжаемся в наших детях, есть ради кого жить, развиваться, сворачивать горы. Моя доченька пришла ко мне в 33 года, счастье материнства познала я в зрелом возрасте. Правда я родила одна, но верю, что настоящий папа и любимый где-то рядом и скоро мы будем вместе. В 35 настоящих друзей больше, чем их было в 18. Время проверяет их на прочность, и на душе светло оттого, что надежных, верных друзей прибывает. Интернет подарил мне встречи с хорошими отзывчивыми людьми, кто-то из них стал моим другом или просто хорошим знакомым. И расстояние здесь вовсе не помеха. Когда близка душа устремлениями своими, расстояния, разница в возрасте стираются, становятся не важными. Я жду от жизни только хорошего, смотрю в будущее без опаски, и оттого быть может встречается мне больше добрых людей, чем обманщиков. Хочу поделиться со своими друзьями, знакомыми жизнерадостностью, оптимизмом, верой в лучшее. Для того и веду свой блог. Жизнь прекрасна и удивительна, не омрачайте ее треволнениями по поводу будущего. Все в наших руках!