вторник, 16 января 2018 г.

Если вы хотите правильно вести блог...

девушка сидит за компьютером
Первое мое «прозрение» было в тот момент, когда я начал получать материал с блогов бесплатно. Т.е. статьи ,которые реально помогают мне хорошо верстать свои записи, придумывать заголовки, правильно формировать «тело» статьи.
Обычно, такие знания в русской блогосфере продаются. Причем, они оборачиваются фантиком великого прозрения свыше.

Самая основная черта нормального западного блоггинга — это умение делать контент и отдавать его бесплатно. Понятно, что качество материала бывает разным. Но факт налицо — люди не стараются делать деньги на мелочевке. Я с этим согласен: лучше выпускать много бесплатных уроков, книг, видео, чтобы иметь базу подписчиков, нежели ломить цену за прописные истины.

Очередное положительное качество — это оформление и обслуживание блогов. Мне нравится подход ребят, которые отдают от 1000$ в месяц только лишь на поддержание работы блога. Я не знаю, что может стоить этих денег? А ведь есть ещё сторонние сервисы, которые используются для автоматизации бизнеса и увеличения продуктивности. Смело плюсуйте ещё от 500$.

Продолжаю тему про бесплатные продукты. Почти готова моя первая электронная книга. Наверное, все блоггеры с этого начинают? Вот и я туда же. Книжка простая — про те инструменты, которые мне помогают функционировать, как вебмастеру и простому человеку. На подходе очередной бесплатный продукт про то, как надо открывать бизнес в сфере услуг на примере моей театральной школы. Помните, я рассказывал про видеокурс об этом? Так вот, теперь меня будут ненавидеть все франчайзи в этой сфере. Сначала я хотел дешевый продукт. Теперь же я делаю бесплатный. Посмотрим, что выйдет